Оплата и возврат

Оплата

При совершении покупки в шоу-руме оплата возможна как наличными, так и банковской картой. Для заказов на сайте возможны следующие способы оплаты:

Банковской картой 
Заказ с выбором способа доставки "Самовывоз" осуществляется по 100% предоплате. Если товар доставляется курьером по Москве с примеркой, то возможна оплата товара картой при получении. 

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР 
  • VISA International 
  • Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Также возможно оформление кредита. Ссылка на условия кредитования https://www.pokupay.ru/credit_terms

Наличный расчёт 
Если товар доставляется курьером по Москве и Санкт-Петербургу, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. Отправка в регионы осуществляется по 100% предоплате, но также есть возможность наложенного платежа (примерка в данном случае невозможна).

Реквизиты организации

Обмен и возврат

В случае, если изделие Вам не подходит, в течении 14 дней Вы можете оформить обмен или возврат.

 Заботы о процедуре возврата мы берем на себя. Вам нужно только:

- заполнить бланк возврата, который был направлен Вам вместе с посылкой.
-  связаться с нами удобным для вас способом. Мы вызовем к вам курьера в удобное для вас время. Нашего курьера на возврат по Москве и по всей России можно вызвать за 500 рублей. 
- Либо вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы, кроме Почты России, и отправить возврат самостоятельно. 

- адрес для возврата заказов по Москве и Регионам: 107045, Москва, Большой Головин пер., дом 3, корп 2, ООО "Ол Ви Нид".
- адрес для возврата заказов по Санкт-Петербургу: Конная 5/3 литера А, Санкт-Петербург, 191186

Позвоните нам: +7(495)432-02-12 или 8(800)200-25-59 и мы с радостью поможем с оформлением.

Денежные средства поступят Вам на карту не позднее, чем через 5 рабочих дня после получения нами возврата. Продавец предоставляет Вам право на возврат товара надлежащего качества течение 14 дней после получения посылки.Такой возврат возможен в случае, если:

 

  • изделие не было в употреблении
  • сохранены его товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;
  • приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара с заполненным бланком возврата, который прилагается к посылке.

Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 14  дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. При возникновении спора о причинах появления дефекта в течение гарантийного срока магазин обязан провести экспертизу изделия за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (в т.ч. вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода за изделием), Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Возврат изделий осуществляйте по адресу, указанному в заявлении на возврат.

 

Согласно статье 19 п. 1 "Закону о защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.              
Согласно статье 19 п. 2  "Закону о защите прав потребителей"  Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.                                                                                                            Согласно Ст. 19 п. 6  "О защите прав потребителей" по истечению гарантийного срока (30 дней с момента получения товара) бремя доказывания наличия производственного недостатка товара (проведение экспертизы) лежит на потребителе.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.                                                                                                                                                                                                                      
Согласно Ст. 18 п. 5 "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."