Возврат

БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ С ПОМОЩЬЮ СДЭК

Если товар вам не подошел, в течении 14 дней с момента получения заказа вы можете обратиться в любой ПВЗ СДЭК вашего города, чтобы отправить возврат бесплатно.
 
 
  1. Заполните бланк возврата, который был направлен Вам вместе с посылкой. Герметично упакуйте возвращаемый товар (можно использовать фирменную упаковку или иную на ваше усмотрение). Заявление вкладывать в посылку не нужно, оно потребуется для сдачи отправления.
  2. Отнесите возврат в ПВЗ СДЭК (обязательно возьмите паспорт).
  3. Сообщите оператору, что хотите воспользоваться услугой «Клиентский возврат».
  4. Оператор в отделении сам заполнит документы, обратите внимание, что объявленная стоимость = стоимости возвращаемых изделий:
    - если заказ вам был доставлен службой СДЭК, необходимо назвать прямую накладную, по которой он был получен вами, либо свой номер телефона.
    - если заказ доставлялся другой транспортной компанией, вам необходимо озвучить название компании ООО «Ол Ви Нид».
  5. После передачи возвратной посылки службе СДЭК, сотрудник отделения выдаст вам накладную к отправлению.
  6. Как только возвращаемый товар будет доставлен в  интернет-магазин, мы с вами свяжемся. Отслеживайте статус возврата на сайте службы СДЭК.

    ЛИБО воспользуйтесь услугами любой курьерской службы по своему усмотрению и отправьте возврат самостоятельно. Возврат изделий осуществляйте по адресу: 127051, Москва, Б.Каретный пер., дом 7, компания ООО «Ол Ви Нид»

Подробнее в разделе «Покупателю» на нашем сайте www.allweneed.ru

Внимание! Мы не несем ответственности за утерю, задержку или повреждение возвращаемых товаров при доставке.

ВАЖНО:
 Вернуть изделие, приобретенное через интернет-магазин, вам необходимо в интернет-магазин. Розничные магазины не осуществляют прием возвратов по
интернет заказам.
 

 

*Данные условия работают при наличии в вашем регионе пунктов с услугой "возврат товара". Вы можете оформить возврат любой удобной для Вас курьерской службой, возврат будет платный.

**Если вы совершили покупку в offline магазине, возврат осуществляется непосредственно в магазин, где был приобретен товар.  Если вы оформили онлайн-заказ, при возврате ориентируйтесь на бланк возврата, который был вложен вам с посылкой.

 

Денежные средства поступят Вам на карту не позднее, чем через 5 рабочих дней после получения нами возврата. Продавец предоставляет Вам право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней после получения посылки.

Возврат возможен в случае, если:
  •    изделие не было в употреблении
  •    сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  •    приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара с заполненным    бланком       возврата, который  прилагается к посылке.
 
Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 14  дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. При возникновении спора о причинах появления дефекта в течение гарантийного срока магазин обязан провести экспертизу изделия за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (в т.ч. вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода за изделием), Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Возврат изделий осуществляйте по адресу, указанному в заявлении на возврат.
 
 
 
Согласно статье статье 26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
 
Согласно статье 19 п. 1 "Закону о защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
 
Согласно статье 19 п. 2  "Закону о защите прав потребителей"  Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. 
 
Согласно Ст. 19 п. 6  "О защите прав потребителей" по истечению гарантийного срока (30 дней с момента получения товара) бремя доказывания наличия производственного недостатка товара (проведение экспертизы) лежит на потребителе.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
 
Согласно Ст. 18 п. 5 "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
 
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
 
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."
 
Обменять товар на такой же, но другого цвета или размера нельзя. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ в интернет-магазине. Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.