Top.Mail.Ru

Returns and exchanges

БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ С ПОМОЩЬЮ СДЭК

Если товар вам не подошел, в течение 14 дней с момента получения заказа вы можете обратиться в любой ПВЗ СДЭК вашего города, чтобы отправить возврат бесплатно.

  1. Заполните бланк возврата, который был направлен Вам вместе с посылкой. Герметично упакуйте возвращаемый товар (можно использовать фирменную упаковку или иную на ваше усмотрение). Заявление вложите в посылку.
    * позаботьтесь об упаковке возвращаемого товара заранее, т.к. если вам потребуется дополнительная упаковка в службе СДЭК, оплата за упаковку будет взиматься с вас.
  2. Нажмите на кнопку ниже для оформления возвратной накладной (это займет у вас не более минуты).
    Перейдя по кнопке на сайт СДЭК, войдите под собственным номером телефона, код авторизации придет вам в приложении СДЭК (если установлено, если подключено СДЭК ID), через мессенджеры (ВК, viber), либо по СМС.
  3. Отнесите возврат в ПВЗ СДЭК (обязательно возьмите паспорт).
  4. Сообщите оператору, что хотите воспользоваться услугой «Клиентский возврат» (цифровой код нашей компании в службе СДЭК - 2187382), назовите номер накладной, который был присвоен вашему отправлению при выполнении п.2.

Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, мы с вами свяжемся. Отслеживайте статус возврата на сайте службы СДЭК.

Также вы можете:

  • воспользоваться услугами любой курьерской службы по своему усмотрению и отправьте возврат самостоятельно. Возврат изделий осуществляйте по адресу: 127051, г. Москва, Большой Каретный пер. 7, компания ООО «АВН ПРОДАКШН»
  • самостоятельно вернуть изделие в шоурум по адресу: Москва, Б.Головин пер., дом 5

Внимание! Мы не несем ответственности за утерю, задержку или повреждение возвращаемых товаров при доставке.

*Данные условия работают при наличии в вашем регионе пунктов с услугой "возврат товара". Вы можете оформить возврат любой удобной для Вас курьерской службой, возврат будет платный.

**Данные условия не работают для жителей Калининградской области. Возврат будет платный и любой удобной для вас курьерской службой.

***Если вы совершили покупку в offline магазине, возврат осуществляется непосредственно в магазин, где был приобретен товар.  Если вы оформили онлайн-заказ, при возврате ориентируйтесь на бланк возврата, который был вложен вам с посылкой.

Если вы заказывали вещь онлайн и вернули нам ее с помощью любой удобной вам службы доставки, деньги за возврат мы вернем вам не позднее, чем через 5 дней после получения нами товара.
Обращаем ваше внимание, что сроки поступления денег на карту также зависят от вашего обслуживающего банка. Продавец предоставляет Вам право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней после получения посылки.

Возврат возможен в случае, если:

  • изделие не было в употреблении
  • сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  • приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара с заполненным бланком возврата, который прилагается к посылке.

Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 14 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. При возникновении спора о причинах появления дефекта в течение гарантийного срока магазин обязан провести экспертизу изделия за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (в т.ч. вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода за изделием), Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Возврат изделий осуществляйте по адресу, указанному в заявлении на возврат.

Согласно статье статье 26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Согласно статье 19 п. 1 "Закону о защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно статье 19 п. 2 "Закону о защите прав потребителей" Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Согласно Ст. 19 п. 6 "О защите прав потребителей" по истечению гарантийного срока (30 дней с момента получения товара) бремя доказывания наличия производственного недостатка товара (проведение экспертизы) лежит на потребителе.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Согласно Ст. 18 п. 5 "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

"Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

Обменять товар на такой же, но другого цвета или размера нельзя. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ в интернет-магазине. Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.