Возврат

Бесплатный возврат с помощью PICKPOINT

Если товар вам не подошел, в течении 14 дней с момента получения заказа вы можете обратиться в любой в ПВЗ или постамат PickPoint, чтобы отправить возврат бесплатно. Обратите внимание, что вам необходимо выбрать точку с услугой «прием возврата товара».

Внимание! Мы не несем ответственности за утерю, задержку или повреждение возвращенных товаров при доставке.
Карта точек

  1. Заполнить бланк возврата, который был направлен Вам вместе с посылкой и герметично упаковать      вместе с товаром. Обязательно напишите на пакете с товаром ФИО и номер телефона. 
  2.  Отнести возврат в постамат или ПВЗ Pickpoint, отправить его, следуя инструкции ниже
  3.  При отправке через ПВЗ вам необходимо назвать код сотруднику, после чего у вас примут возврат и выдадут вам квитанцию. Сохраняйте ее до момента возврата средств. Код для отправки указан на бланке заявления на возврат.
  4.  При отправке через постамат выберите «Почтовый возврат». Введите код для отправки. 
    Код для отправки указан на бланке заявления на возврат.
  5.  Наклейте на упаковку стикер, который распечатает постамат. После того, как вы положите отправление в  открывшуюся ячейку постамата, распечатается квитанция о приеме возврата;
  6.  Как только возвращаемый товар будет доставлен в  интернет-магазин, вам придёт уведомление на мобильный телефон. Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.

*Данные условия работают при наличии в вашем регионе пунктов и постаматов с услугой "возврат товара". Вы можете оформить возврат любой удобной для Вас курьерской службой, возврат будет платный.

**Данные условия не работают для жителей Калининграда. Возврат будет платный и любой удобной для Вас курьерской службой.

***Если вы совершили покупку в offline магазине или воспользовались доставкой с примеркой, возврат осуществляется непосредственно в магазинах бренда вашего города.

 

 

 
Адрес для возврата заказов по Москве и Регионам курьерскими службами: 127051 Москва, Б. Каретный Переулок 7, ООО "Ол Ви Нид".
Адрес для возврата заказов по Санкт-Петербургу: ул. Большая Конюшенная, д. 2, литер А, Санкт-Петербург, 191186
Если вы находитесь в Москве и хотите привезти возврат самостоятельно без помощи курьера, приезжайте в наш Шоу-рум по адресу Большой Головин переулок 5.
Позвоните нам: +7(495)432-02-12 или 8(800)200-25-59 и мы с радостью поможем с оформлением.
Денежные средства поступят Вам на карту не позднее, чем через 5 рабочих дня после получения нами возврата. Продавец предоставляет Вам право на возврат товара надлежащего качества течение 14 дней после получения посылки.
Такой возврат возможен в случае, если:
  •    изделие не было в употреблении
  •    сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  •    приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара с заполненным    бланком       возврата, который  прилагается к посылке.
 
Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 14  дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. При возникновении спора о причинах появления дефекта в течение гарантийного срока магазин обязан провести экспертизу изделия за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (в т.ч. вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода за изделием), Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Возврат изделий осуществляйте по адресу, указанному в заявлении на возврат.
 
 
 
Согласно статье статье 26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
 
Согласно статье 19 п. 1 "Закону о защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
 
Согласно статье 19 п. 2  "Закону о защите прав потребителей"  Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. 
 
Согласно Ст. 19 п. 6  "О защите прав потребителей" по истечению гарантийного срока (30 дней с момента получения товара) бремя доказывания наличия производственного недостатка товара (проведение экспертизы) лежит на потребителе.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
 
Согласно Ст. 18 п. 5 "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
 
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
 
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."
 
Обменять товар на такой же, но другого цвета или размера нельзя. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ в интернет-магазине. Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.