Top.Mail.Ru

Возврат

Если товар вам не подошел, в течение 14 дней с момента получения заказа вы можете оформить возврат.

Заполните бланк возврата, который был вложен в вашу посылку или заполните электронную версию

Мы постарались сделать процедуру возврата максимально удобной и легкой, и предлагаем вам несколько вариантов:


ВЕРНУТЬ В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН ALL WE NEED

  • Передайте изделия и заявление сотруднику розничного магазина ALL WE NEED
  • Вернуть покупку из онлайн-магазина https://allweneed.ru  вы можете в любой удобный магазин Москвы (кроме ТЦ «Капитолий» Вернадского), в магазин ТРК «Европолис» г. Санкт-Петербург, а также в магазин в г. Екатеринбург.

ЗАБОР КУРЬЕРОМ (по Москве и МО до 30 км за МКАД)

В целях экономии вашего личного времени мы можем организовать забор возвращаемого товара.

  • Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом (контакты вы найдете здесь).
  • После согласования всех деталей возврата, мы выберем удобную дату приезда к вам курьера.
  • Стоимость отправления в случае неудачной передачи не компенсируется. Стоимость выезда курьера: 490 рублей (по Москве и до 30 км за МКАД).

«ЛЕГКИЙ ВОЗВРАТ» ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ 5Пост и СДЭК

Из любого города России мы поможем вам оформить возврат всего за 490 руб, остальные расходы мы берем на себя.

  • Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом (контакты вы найдете здесь).
  • После оплаты услуги «легкий возврат», оператор расскажет инструкцию по осуществлению возврата.
  • Стоимость отправления 490 рублей, оплачивается заранее.

ВЕРНУТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ЛЮБУЮ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ

  • Упакуйте возвращаемый товар в герметичную упаковку (можно использовать оригинальную упаковку или любую другую по вашему выбору). Положите печатное заявление в посылку.
  • Воспользуйтесь услугами любой курьерской службы по своему выбору и отправьте возврат самостоятельно (стоимость самостоятельной отправки не компенсируется)

Возврат товара отправляйте по адресу: 127051, г. Москва, Большой Каретный пер. 7, получатель ООО «АВН ПРОДАКШН», тел. 8903-667-77-78. Прием возвратных отправлений на складе осуществляется с 9:00 до 19:00.

 

Внимание! Мы не несем ответственности за утерю, задержку или повреждение возвращаемых товаров во время доставки.

Если покупка была совершена в офлайн-магазине, возврат осуществляется непосредственно в том магазине, где был приобретен товар. Если вы оформили онлайн-заказ, при возврате следуйте инструкциям выше.

Если вы оформили возврат онлайн заказа, возврат средств будет осуществлен в течение 5 дней с момента получения нами товара.

Обратите внимание, что сроки зачисления средств на карту зависят от вашего банка. Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения посылки.

Возврат возможен при соблюдении следующих условий:

  • изделие не было в употреблении;
  • сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  • приложен документ, подтверждающий покупку, и заполненный бланк возврата, который был вложен в посылку.

Товары, поставляемые в комплекте, принимаются только в полном комплекте. В случае отказа от товара продавец возвращает уплаченную сумму за вычетом расходов на доставку, не позднее 14 дней с момента получения требования о возврате. Если возникнет спор о причинах дефекта в течение гарантийного срока, магазин проведет экспертизу за свой счет. Если экспертиза установит, что дефект возник из-за обстоятельств, за которые продавец не несет ответственности (например, нарушение правил эксплуатации или ухода), покупатель должен будет возместить расходы на экспертизу. Возврат товара осуществляется по адресу, указанному в заявлении на возврат.

Согласно статье статье 26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае отказа покупателя от товара продавец обязан вернуть уплаченную сумму, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, в течение десяти дней с момента получения соответствующего требования от покупателя.

Согласно статье 19 п. 1 "Закону о защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно статье 19 п. 2 "Закону о защите прав потребителей"  Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. 

Согласно Ст. 19 п. 6 "О защите прав потребителей" по истечению гарантийного срока (30 дней с момента получения товара) бремя доказывания наличия производственного недостатка товара (проведение экспертизы) лежит на потребителе.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Согласно Ст. 18 п. 5 "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

Обменять товар на такой же, но другого цвета или размера нельзя. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ в интернет-магазине. Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.