Покупатель должен оплатить товар и заполнить заявление на услугу. После произведенных манипуляций товар не подлежит обмену и возврату. Данная услуга доступна только при личной примерке в магазине в течение 14 дней с момента покупки, а изделие должно быть новым.
Также у нас есть гарантийное обслуживание товара. В течение года с момента покупки вы можете обратиться к нам за устранением выявленных вами недостатков вещи. Основным критерием для обслуживания по гарантии является характер дефекта. Под гарантийное обслуживание попадают дефекты, появившиеся по вине производителя, либо выявленный производственный брак.
В случае, если клиент осуществил покупку в шоуруме и впоследствии воспользовался упомянутой услугой, доставка до пункта выдачи
Boxberry будет платной, стоимость составит 400 ₽.
Доставка по Москве (в пределах МКАД) — 500 ₽.